+7 (499) 251-04-11

Информация о процедурах приема и рассмотрения жалоб и апелляций

Орган по аккредитации АНО «Центр Квалитет» рассматривает в установленном ОА ЦК.ПК 04-2019 «Положение о Комиссии по апелляциям», ОА ЦК.ПР 09-2019 «Процедурный документ. Порядок рассмотрения апелляций», ОА ЦК.ПР 10-2019 «Процедурный документ. Порядок рассмотрения жалоб (претензий)» порядке апелляции и жалобы – см. Блок-схема процесса рассмотрения апелляций и жалоб.

Апелляция - обращение органа по оценке соответствия о пересмотре любого отрицательного решения по аккредитации в отношении желаемого статуса аккредитации.

Жалоба - в отличие от апелляции неудовлетворенность, выраженная лицом или организацией в адрес органа по аккредитации, имеющая отношение к деятельности этого органа или аккредитованного органа по оценке соответствия и требующая ответа.

Орган по аккредитации АНО «Центр Квалитет» обеспечивает независимость, беспристрастность и компетентность при рассмотрении и принятии решений по жалобе, соблюдение конфиденциальности на всех уровнях процесса рассмотрения жалобы в части, относящейся к предмету жалобы и ее подателю, обеспечивает независимость, беспристрастность и компетентность Комиссии по апелляциям, соблюдение конфиденциальности на всех уровнях процесса рассмотрения апелляций.

Все участники рассмотрения жалобыи апелляции несут ответственность за соблюдение конфиденциальности информации, полученной при рассмотрении жалобы и апелляции, представляющей коммерческую тайну и иную тайну, кроме случаев, предусмотренных законодательством.

Новости

Все новости

Форма обратной связи